RSS

Первая открыточка

Сделал сегодня свою первую открытку. делала из подручных материалов, так как скраповых богатств у меня еще очень мало и так как я пока учусь, мне жалко их использовать. Прошу не ругать меня, но фотографировать приходится буквально на ходу- доча охотится, чтобы у мамы экспроприировать, да и не фотограф я.
Ленточку с пуговичками слямзила у кого-то в блоге. Надеюсь хозяйка не обидится.
Решила подарю девочке на работе- она ребеночка ждет.


4 коммент.:

AHR комментирует...

Красиво)
Хотя я бы по-другому разместила материалы, вто композиция смещается..

АТС получила!
Только вот сзади конверта очень сильно было порвано....в конверте кроме АТС лежал листочек из фетра(не знаю как метериал назвать) и 2 розочки из лент. Все так?

маруся73 комментирует...

Еще бабочка из фетра должна была быть ((
Я и переживала, что толстенькие конверты и как бы их не порвали
А я могу у тебя АТС выбрать? )))

AHR комментирует...

у меня пока нет новой серии и нет отсавшихся(

koshakotovich комментирует...

С первой открыточкой!!! Такие милые родители)))) Я думаю будущей мамочке очень понравится!!!

Отправить комментарий