RSS

Новые АТС

Вот немного еще сделала. Сериями делать пока не получается- но есть к чему стремится. Процесс очень нравится, девочки, кто еще не пробовал- обязательно попробуйте. Удовольствие неописуемое.


Ann


Ukka

Маруськина

20 коммент.:

AHR комментирует...

если АТС остануться, то прошу сюда - http://atc-obmen.blogspot.com/

Mila комментирует...

Лена! ну ты даешь!! вот это скорость! вчера одни, а сегодня уже другие!!!)))
очень понравилось!! особенно Ангел и с большим цветком!! СУПЕР!!!!))))

маруся73 комментирует...

Мил, увлекло не оторваться ))

koshakotovich комментирует...

Красивые!!! Ну а с цветочком вообще супер! Нравятся мне такие самодельные украшения )Хочу себе одну ))))

Elenka8791 комментирует...

Леночка какая красота!
очень здорово!!!
я сегодня отправила наконец свой ПИФ для тебя. Очень я затянула, за что прошу прощения...
вот номер декларации чтобы проверить если что
LC 817235801US
и когда мою будешь высылать, не забудь что на имя мужа надо отправлять)

маруся73 комментирует...

Ленуль, да чего ты извиняешься- на это же год дается! Я еще тоже в процессе! Столько работы- совсем времени на рукоделки не остается! Ну буду ждать и пинок сама себе дам чтобы доделать своим пифочкам все долги ))

маруся73 комментирует...

koshakotovich не могу зайти два дня к тебе в блог. он у меня не открывается- вижу только верхнюю шапку ((

Марина комментирует...

Какие интересные АТСки! Можно сменять на что-нибудь с пуговкой?

маруся73 комментирует...

Маруська, давай меняться. Ты мне тогда поточнее какую хочешь и ткни носом где у тебя выбрать можно ))

Марина комментирует...

мне бы хотелось пюследнюю с пуговкой и бантиком.
Мои можно поглядеть тут
http://scrapushki.blogspot.com/

маруся73 комментирует...

хорошо, она твоя ))

маруся73 комментирует...

Маруська, жду адрес, электронка сбоку на панельке ))

Ann комментирует...

А можно мне с воздушными шарами?

маруся73 комментирует...

конечно! жду адрес ))

Ukka комментирует...

а мне можно мне в долг;-)?мне с малышом очень понравилась!!!как появится новые АТСки сразу свистну)

маруся73 комментирует...

хорошо, жду адреса ))

koshakotovich комментирует...

Ай, как же так??? так и не получилось? А с цветочком еще свободна????

маруся73 комментирует...

свободна, свободна- но так и не могу к тебе зайти((

koshakotovich комментирует...

Жаль (((( Ну с меня в ближайшее время в обмен АТС-ка ))) жди адрес...

Марина комментирует...

Лена! АТС прилетела! Спасибо огромное! Сюрпризики тоже очень понравились )))

Отправить комментарий