RSS

конфетка

Итак, настал решающий момент!!! Я еще раз извиняюсь за пропажу, но вчера я все же разыграла мою конфету, посвященную моему Дню Рождения. Участвовало 43 человека, что, кстати, стало неожиданностью для меня и за что еще раз огромное спасибо Mile. Розыгрыш решила доверить доче. И...




Ну скажу я вам и сложная работа, попробуйте отобрать у двухгодовалого ребенка маленькую бумажку, которая ей показалась ей очень интересной. Вот и бегала за ней по квартире с фотоаппаратом.
Итак, нашей победительницей стала Галина. Галечка, жду от Вас адрес. ))
Еще раз всем спасибо за участие и такие теплые поздравления. Не расстраивайтесь те, кому не очень повезло, обязательно потом повезет!!! Скажу вам шепотом по секрету, мне тоже не везет в таких мероприятиях ))   Успокоила, правда?
И еще, за помощь в проведении конфетки я хочу отблагодарить Milu и она тоже получит от меня маленький сюрприз. Всем спасибо и удачи!!!

10 коммент.:

Elena комментирует...

если незапланированный отпуск приятный, то это ж здорово! :)

ВАСИЛИСА комментирует...

ждем-с! А отпуск это замечательно!

Elena комментирует...

поздравляю победительницу! :)

Mila комментирует...

C возвращением!!! отдых-это святое!!
Поздравления Галочке, с победой!!!

cveta комментирует...

Поздравляю Галину !!!

Evgenia Schumacher комментирует...

И мои поздравления победительнице! Подарочки это всегда приятно =))

галина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
маруся73 комментирует...

Еще раз поздравляю!!!

галина комментирует...

Леночка, я получила твою чудесную конфетку! Огромное спасибо!Похвастаюсь в блоге, когда приеду с дачи.СПАСИБО!!!

маруся73 комментирует...

Галин, приятно было познакомиться. Надеюсь увидеть где тебе это пригодится ))

Отправить комментарий