RSS

АТС

В конце прошлой недели я получила "кучу" писем!!!!
Одна открытка была с форума где мы обмениваемся открытками ( об этом я писала раньше). А в 4 письмах ко мне пришли АТС.
К сожалению не получается их сфотографировать- накрылся фотик, пришлось воспользоваться сканером- мне кажется, он немного ухудшает качество. В жизни они такие- супер!!!! Со сканером тоже пролет- качество получается беее. Девочки простите фоты беру с ваших блогов.

Девочки спасибо вам всем огромное. Я свои тоже отослал- отпишитесь как получите- переживаю, так как конверты получились пухлые, а вы же сами знаете как у нас сейчас почта работает!!!
Итак,  АТС
От Ани




 Еще от Ани, но другой


А это от Юли


И еще одна от Марины

Девочки, еще раз всем огоромное спасибо!!!

3 коммент.:

koshakotovich комментирует...

Большое пожалуйста!!!! )))))

Марина комментирует...

Пожалуйста, пожалуйста! Приходите еще )))

Ukka комментирует...

Ух ты, пополнение!!!Твой пухленький конвертик дошел...АТС такая нежненькая)))Спасибо за подарочки!

Отправить комментарий