RSS

Творческий застой

Девочки, очень прошу, закидайте меня тапками. У меня уж очень затянулся творческий простой. Столько всего нахомячено, столько всего хочется сшить, вышить, наскрапить а не могу заставить себя даже что-то в руки взять. ХЕЛП!!! ХЕЛП!! Нужен дружеский пинок.

6 коммент.:

Mila комментирует...

Кто тут просит пинка?? Какие проблемы?? Почему застой!!! берем себя в руки и вперед!!
я вот делаю, надеюсь, красивую шкатулочку!! Присоединяйся!! У нас там маленькая тусовочка!!
давай бросай хандрить, с утра начинай рукодельничать...........

Franstals комментирует...

Ну, вот вам первый тапок!)))
Такое, наверное у всех случается! А потом творчество - это такой процесс, где без вдохновения никак! Заставлять себя не надо, я обычно хожу в гости в другие блогодомики, столько интересностей не могут не сподвигнуть на новый грандиозный проект!

маруся73 комментирует...

Мил а где вы шкатулку то делаете?
А с утра я вообще то работаю, так что присоединиться с утра не получится )))

Mila комментирует...

Лена! вот тебе ссылка:
http://gala-masiuki66.blogspot.com/2010/08/blog-post_09.html
зайди, посмотри, может вдохновишься!))
Галя все очень хорошо объясняет, если что не понятно, и в компании очень интересно.
Так что давай, присоединяйся!))))

маруся73 комментирует...

Да Милочка спасибо я уже тоже нашла. Хочу попробовать а то брожу по блогам и завидую какие девочки шкатулки делают. Мне по чему-то все время кажется что я не смогу такое сделать. )))

GuGu комментирует...

Ленусь, в такую жару и не удивительно...
Мне дышать лень...
Так что все оправданно:))
Но вот с первыми похолоданиями берись за ум!;)))

Кстати, для стимула, тебя ждут наградки в моём бложике:))

И прошу, скинь на почту дом. адресс для ПИФа;))
ddikur@inbox.ru

Отправить комментарий